Календарно-тематическое планирование « Технологии» 6 класс (мальчики) ФГОС А.Т. Тищенко

 Календарно-тематическое планирование « Технологии» 6 класс (мальчики)  ФГОС  А.Т. Тищенко

№ урока в теме Тема раздела/тема урока Содержание урока Типы заданий на уроке Планируемые результаты Информационно-методическое обеспечение Домашнее задание Дата проведения
Предметные УУД Метапредметные УУД Личностные УУД
План Факт
Раздел: Технологии обработки конструкционных материалов (52ч)Тема: Технология ручной обработки древесины и древесных материалов(24ч)
1 О предмете технология в 6 классе. Творческий проект. Изучение потребности,формулировка  иисследование задачи проекта-формы, материал, стилевыерешения, цвет ,размер. Исследовательская работа. Знать: Видыисследования,выполнениедизайн –анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекты

ЛУУД – творческоемышление.Вариативностьмышления.РУУД – научиться

фиксировать

результаты  исследований.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики)
  • 1 стр.6-7
 
2 Требования к творческому проекту. Этапы выполнения проекта.Пр.р.№1 Изучение потребности,формулировка  иисследование задачи проекта:формы, материал, стилевыерешения, цвет, размер. Исследовательская работа. Знать: Видыисследования,выполнениедизайнаанализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекта.

ЛУУД – творческоемышление.Вариативностьмышления.РУУД – научиться

фиксировать

результаты исследований.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики)
  • 1 стр. 6-7 Пр.р. № 1
3 Заготовка древесины, пороки древесины. Древесина, свойства иобласть применения. Порокидревесины. Виды древесныхматериалов. Комбинированный урок Знать: видыдревесныхматериалов и ихсвойства.Уметь:

определять

пороки

древесины.

ЛУУД –воспитание иразвитие системынорм и правилмежличностного общения,

обеспечивающую

успешность совместной

деятельности.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики)
  • 2 стр.9-11
4 Заготовка древесины, пороки древесины.Лаб.п.р.№2  Древесина, свойства иобласть применения. Порокидревесины. Виды древесныхматериалов. Комбинированный урок Знать: видыдревесныхматериалов и ихсвойства.Уметь:

определять

пороки

древесины.

ЛУУД –воспитание иразвитие системынорм и правилмежличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики)
  • 2 стр.12-13 Лаб.п.р.№2
5 Свойства древесины.Лаб.п.р.№3 Пиломатериалы, свойства иобласть примененияПрофессии, связанные спроизводством древесины идревесных материалов. Комбинированный урок. Исследовательская работа Знать: видыдревесныхматериалов и ихсвойства.Уметь:

определять

плотность

древесины.

ЛУУД – творческоемышление.Вариативностьмышления.РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики)
  • 3 стр.13-14 Лаб.п.р.№3
6 Свойства древесины.Лаб.п.р.№4 Пиломатериалы, свойства иобласть примененияПрофессии, связанные спроизводством древесины идревесных материалов. Комбинированный урок. Исследовательская работ. Знать: видыдревесныхматериалов и ихсвойства.Уметь:

определять

влажность

древесины

ЛУУД – творческоемышление.Вариативностьмышления.РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики)
  • 3 стр.15-16 Лаб.п.р.№4
7 Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия. Понятие «изделие» и«деталь». Техническийрисунок, эскиз, чертеж.Линии и условныеобозначения. Комбинированный урок Знать: названиелиний условныеобозначения чертежа, понятияопределений:технический рисунок, эскиз,

чертеж.

Уметь:

выполнять

эскизы.

ЛУУД –Конструктивное мышлениепространственноевоображение.Аккуратность.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т.(мальчики).
  • 4 стр.16-21
8 Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия.Пр.р.№5 Общие сведения осборочных чертежах.Спецификация составныхчастей изделия и  технической итехнологической

документации. Правила

чтения сборочных чертежей.

Комбинированный урок. Знать: названиелиний условныеобозначения чертежа, понятияопределений: технический рисунок, эскиз,чертеж.

Уметь: выполнять

эскиз, чертеж, технический рисунок.

ЛУУД –конструктивноемышление,пространственное воображение.Аккуратность.

Эстетические

потребности.

РУУД – научиться

определять

последовательность действий с учётом

конечного результата.

Учебник технологии 6класс. Под редакцией Тищенко А.Т.(мальчики)
  • 4 стр.21-22 Пр.р.№5
9 Технологическая карта — основной документ для изготовления деталей. Общие сведения о технологической карте.Спецификация составныхчастей изделия . Комбинированный урок. Знать:  видысоединенийУметь: различатьразъёмные инеразъёмные

соединения

РУУД – научитьаккуратно,последовательновыполнять работу,осуществлять

пошаговый

контроль по результатам.

Учебник  технология 6класса .Под редакцией Тищенко А.Т (мальчики).
  • 5 стр.22-28
10 Технологическая карта — основной документ для изготовления деталей .Пр.р.№6 Общие сведения о технологической карте.Спецификация составныхчастей изделия и  технической итехнологическойдокументации. Комбинированный урок. Знать:  видысоединений.Уметь: различатьразъёмные инеразъёмные

соединения.

РУУД – научитьаккуратно,последовательновыполнять работу,осуществлять

пошаговый

контроль по

результатам.

Учебник технологии 6класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 5 стр.28-29 Пр.р.№6
11 Технология соединения брусков из древесины. Разметка соединения,удаление лишнегоматериала. Соединениядеталей с помощью брусков. Комбинированный урок. Знать:последовательность выполненияразметки.Уметь:выполнять

соединения с

помощью

брусков.

ЛУУД – получатьнавыкисотрудничества,развитиятрудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 6 стр.29-34
12 Технология соединения брусков из древесины внакладку на клею. Разметка соединения,удаление лишнегоматериала. Соединениядеталей с помощью клея. Комбинированный урок. Знать:последовательность выполненияразметки.Уметь:выполнять

соединения с

помощью клея.

ЛУУД – творческоемышление.Вариативностьмышления.РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 6 стр.29-34
13 Технология соединения брусков из древесины с помощью шкантов. Разметка соединения,удаление лишнегоматериала. Соединениядеталей с помощью  шкантов. Комбинированный урок.  Знать:последовательность выполненияразметки.Уметь:выполнять

соединения с

помощью шкантов.

ЛУУД – творческоемышление.Вариативностьмышления.РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 6 стр.29-34
14 Технология соединения брусков из древесины. Пр.р.№7 Разметка, соединения,удаление лишнегоматериала. Соединениядеталей с помощью внакладку. Комбинированный урок. Знать:последовательность выполнения разметки.Уметь:выполнятьсоединения с помощью внакладку. ЛУУД – творческоемышление.Вариативностьмышления.РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т.Выполнениепроектной работы.
  • 6 стр.35-36 Пр.р.№7
15 Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Инструменты,приспособления  длявыполнения столярныхручных  работ и правилабезопасности труда.

Последовательность изготовления деталей.

Комбинированный урок. Знать: критериивыбораинструмента,оборудования иматериалов

Уметь: провести

анализ выбора

инструмента,

оборудования и

материалов

Определить их функции

РУУД –преобразовыватьпрактическуюзадачу впознавательную.

ПУУД –

ориентироваться в

способах решения

задач.

КУУД – ставить

вопросы, обращаться за

помощью.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 7 стр.36-42
16 Технология изготовления цилиндрических деталей ручным инструментом. Инструменты,Приспособления  длявыполнения столярныхручных  работ и правилабезопасности труда.

Последовательность изготовления деталей.

Комбинированный урок. Знать: критериивыбораинструмента,оборудования иматериалов

Уметь: провести

анализ выбора

инструмента,

оборудования и

материалов

Определить их функции

РУУД –преобразовыватьпрактическуюзадачу впознавательную.

ПУУД –

ориентироваться в

способах решения

задач.

КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 7 стр.36-39
17 Технология изготовления конических деталей ручным инструментом. Инструменты,Приспособления  длявыполнения столярныхручных  работ и правилабезопасности труда.

Последовательность изготовления деталей.

Комбинированный урок. Знать: критерииВыбора инструмента,       оборудования иМатериалов.Уметь: провестианализ выбора

инструмента, оборудования и

материалов.

Определить их функции.

РУУД –преобразовыватьпрактическуюзадачу впознавательную.

ПУУД –

ориентироваться в

способах решения

задач.

КУУД – ставить

вопросы, обращаться за

помощью.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 7 стр.39-42
18 Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Пр.р.№8. Инструменты,Приспособления  длявыполнения столярныхручных  работ и правилабезопасности труда.

Последовательность изготовления деталей.

Комбинированный урок. Знать: критериивыбора инструмента,оборудования иматериалов.Уметь: провести

анализ выбора

инструмента,

оборудования и

материалов.

РУУД –преобразовыватьпрактическуюзадачу впознавательную.

ПУУД –

ориентироваться в

способах решения

задач.

КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 7 стр.42-43 Пр.р.№8
19 Устройство токарного станка по обработке древесины. 

 

 

Основные части токарногостанка. Подготовказаготовки и станка к точению. Инструменты дляточения деталей на токарном станке. Правила безопасной работы на станке. Комбинированный урок. 

 

 

 

Знать: основныечасти токарногостанка. Уметь:организовыватьрабочее место,

устанавливать

деталь, выполнять

простейшие

упражнения на станке.

КУУД – научитьсязадавать вопросы,необходимые для организациисобственнойдеятельности;

формулировать

свои затруднения.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 8 стр.43-49
20 Устройство токарного станка по обработке древесины.Пр.р№9 

 

 

Основные части токарногостанка. Подготовказаготовки и станка к точению. Инструменты дляточения деталей на токарном станке. Правила безопасной работы на станке. Комбинированный урок. 

 

 

 

 

Знать: основныечасти токарногостанка. Уметь:организовыватьрабочее место,

устанавливать

деталь, выполнять

простейшие

упражнения на станке.

КУУД – научитьсязадавать вопросы,необходимые для организациисобственнойдеятельности;

формулировать

свои затруднения.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 8 стр.50-51 Пр.р№9
21 Технология обработки древесины на токарном станке. Технология ипоследовательностьизготовленияцилиндрической детали на станке. Комбинированный урок. 

 

Знать:последовательность изготовленияцилиндрическойдетали.Уметь: выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработки материала,использовать пошаговыйконтроль; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 9стр.51-59
22 Технология обработки древесины на токарном станке. Установка заготовки, точение. Технология ипоследовательностьизготовленияцилиндрической детали на станке. 

 

 

 

 

Комбинированный урок. Знать:последовательность изготовленияцилиндрическойдетали.Уметь:

выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработкиматериала,использовать

пошаговый

контроль; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 9 стр.51-57
23 Технология обработки древесины на токарном станке. Технологическая карта. Технология ипоследовательностьизготовленияцилиндрической детали на станке. Комбинированный урок. 

 

 

 

 

Знать:последовательность изготовленияцилиндрическойдетали.Уметь:

выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработки материала,использоватьпошаговый  контроль; вносить необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 9 стр.57-59
24 Технология обработки древесины на токарном станке. Пр.р.№10 Технология ипоследовательностьизготовленияцилиндрической детали на станке. Комбинированный урок. 

 

 

 

Знать:последовательность изготовленияцилиндрическойдетали.Уметь: выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработки материала,использоватьпошаговый  контроль; вносить необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 9 стр.60-61 Пр.р.№10
25 Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями. Основные виды отделки:прозрачная, непрозрачная.Столярная подготовка к отделке. Материалы для отделки Инструменты и техника безопасности труда. Комбинированный урок. 

 

 

 

 

Знать: виды иматериалыотделки.Уметь:пользоваться

инструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

ПУУД –контролировать иоценивать процесси результатдеятельности. Учебник технологии 6класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 10 стр.61-64
26 Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями.Пр.р.№11 Основные виды отделки:прозрачная, непрозрачная.Столярная подготовка к отделке. Материалы для отделки. Инструменты и техника безопасности труда. Комбинированный урок. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать: виды иматериалыотделки.Уметь:пользоваться

инструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

ПУУД –контролировать иоценивать процесси результатдеятельности. Учебник технологии 6класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики). 

 

 

  • 10 стр.64-65Пр.р.№11
Тема: Технологии художественно-прикладной обработки материалов (6 ч)
27 Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. Оборудование и инструменты. История художественной обработки древесины. Оборудование и инструменты для резьбы по дереву. Правила ТБ при работе с инструментами. Комбинированный урок. 

 

Знать: Виды декоративно-прикладного творчества.Уметь:пользоватьсяинструментами исоблюдать

правила

безопасной

работы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработкиматериала.использовать

пошаговый

контроль по

результату.

ЛУУД – творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 11 стр.66-70
28 Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.Ажурная резьба.  Технология выполнения ажурной резьбы. Комбинированный урок. 

 

Знать:Отличительные особенности резьбы.Уметь:пользоватьсяинструментами и

соблюдать

правила ТБ

РУУД – научитьсявыбирать способыобработкиматериала.использовать

пошаговый

контроль по

результату; ЛУУД – творческое

мышление.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 12 стр.70-72
29 Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.Плосковыемчатаярезьба. 

 

 

 

Технология выполненияплосковыемчатой резьбы. Комбинированный урок. 

 

 

 

 

Знать:Отличительные особенности резьбы.Уметь:пользоватьсяинструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

ЛУУД – творческоемышление.Вариативностьмышления. РУУД – научитьсявыбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 12 стр.72-73
30 Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.Геометрическая  резьба. Технология выполнения геометрической резьбы. Комбинированный урок. Знать:Отличительные особенности резьбы.Уметь:пользоватьсяинструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработкиматериала.использовать

пошаговый

контроль по

результату; ЛУУД – творческое

мышление.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 12 стр.74-75
31 Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.Рельефная резьба. Технология выполнения рельефной резьбы. Комбинированный урок. Знать:Отличительные особенности резьбы.Уметь:пользоватьсяинструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработкиматериала.использовать

пошаговый

контроль по

результату; ЛУУД – творческое

мышление.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 12 стр.76-77
32 Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.Скульптурная резьба. Пр.р.№12 Технология выполнения Скульптурной  резьбы. Комбинированный урок. Знать:Отличительные особенности резьбы.Уметь:пользоватьсяинструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработкиматериала.использовать

пошаговый

контроль по

результату; ЛУУД – творческое

мышление.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 12 стр.77-78Пр.р.№12
Тема: Технология ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов. — 20 ч
33 Элементы машиноведения. Машина и её роль в техническом процессе. Комбинированный урок. Знать:Виды передаточных и исполнительных механизмовУметь:Замерять диаметр зубчатых колес. РУУД –преобразовыватьпрактическуюзадачу впознавательную Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 13стр.96-99
34 Составные части машин. Пр.р.№13  Основные части машин: двигатель, передаточные механизмы, исполнительный механизм. Комбинированный урок. Знать:Виды передаточных и исполнительных механизмовУметь:Замерять диаметр зубчатых колес РУУД –преобразовыватьпрактическуюзадачу впознавательную Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 13стр.99 Пр.р.№13
35 Свойство чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов.Лр.п.р.№14 Механические свойстваметаллов: прочность,твердость, упругость,вязкость, хрупкость,пластичность. Черные

металлы. Группы цветных

металлов. Характеристика.

Введение новых знаний. Знать: видысталей, маркировку,свойства.Уметь:составлять

классификацию.

РУУД –преобразовыватьпрактическуюзадачу впознавательную. Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 14стр.100-104Лр.р№14
36 Сортовой прокат. Лр.п.р.№15 

 

Способы получения сортового проката и его профили. Практическая работа: определите из какого металла изготовлен образец проката. Комбинированный урок. 

 

 

 

 

Виды изделий из сортового проката, способы получения сортового проката, графическое изображение деталей, области применения сортового проката. РУУД –преобразовыватьпрактическуюзадачу впознавательную. Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 15стр.104-106Лр.р№15
37 Чертежи деталей из сортового проката. Пр.р.№16 Читать чертежи деталей из сортового проката, сборочные чертежи изделий с использованием сортового проката Комбинированный урок. 

 

Знать и уметь:графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката. ПУУД –контролировать иоценивать процесси результатдеятельности. Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 16стр.107-109П.р.№16
38 Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Лр.п.р.№17  Разметка с использованиемточного инструмента —штангенциркуль.Назначение, устройство иправила пользования

штангенциркулем.

Комбинированный урок. 

 

 

 

Знать: правилаобращения соштангенциркулемУметь: провестианализ

инструмента,

оборудования и

материалов,

определить их

функции.

РУУД – научитьаккуратно,последовательновыполнять работу,осуществлять

пошаговый

контроль по

результатам.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 17стр.110-113Лр.р№17
39 Технология изготовления изделий из сортового проката. Резьбовое соединение.Последовательностьнарезания резьбы метчикоми плашкой. Правилабезопасной работы при

нарезании резьбы.

Соединение деталей изделия

заклепками.

Комбинированный урок. Знать: видысоединенийдеталей изметалла.Уметь:

выполнять

нарезание

резьбы метчиком

и плашкой.

ЛУУД –конструктивноемышление,пространственноевоображение.

Аккуратность.

Эстетические

потребности.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 18стр.114-115
40 Технология изготовления изделий из сортового проката. Технологическая карта. Пр.р.№18 Резьбовое соединение.Последовательностьнарезания резьбы метчикоми плашкой. Правилабезопасной работы при

нарезании резьбы.

Соединение деталей изделия

заклепками.

Комбинированный урок. Знать: видысоединенийдеталей изметалла.Уметь:

выполнять

нарезание

резьбы метчиком

и плашкой.

ЛУУД –конструктивноемышление,пространственновоображение.

Аккуратность.

Эстетические

потребности.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного результата.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 18стр.116-121П.р.№18
41 Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. 

 

 

Способы резанияметалла: в тисках, на плите.Инструменты, оборудованиеи правила безопаснойработы. Комбинированный урок. Знать: приёмырезания металласлесарнойножовкой.Уметь:

подготавливать

рабочее место и

соблюдать

правила безопасной

работы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработки  материала,использовать пошаговыйконтроль по результату; вносить необходимые

коррективы в действия на основе ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 19стр.122-124
42 Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. Приёмы резания. Способы резанияметалла: в тисках, на плите.Инструменты, оборудованиеи правила безопаснойработы. Комбинированный урок. Знать: приёмырезания металласлесарнойножовкой.Уметь:

подготавливать

рабочее место и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработкиматериала,использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 19стр.122-124
43 Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. Приёмы резания. Способы резанияметалла: в тисках, на плите.Инструменты, оборудованиеи правила безопаснойработы. Комбинированный урок.  Знать: приёмырезания металласлесарнойножовкой.Уметь:

подготавливать

рабочее место и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработкиматериала,использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 19стр.122-124
44 Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. Пр.р.№19 Способы резания  металла: в тисках, на плите.Инструменты, оборудование  и  правила безопасной  работы. Комбинированный урок. Знать: приёмырезания металласлесарнойножовкой.Уметь:

подготавливать

рабочее место и

соблюдать

правила ТБ.

РУУД – научитьсявыбирать способыобработки  материала,использовать  пошаговыйконтроль по результату; вносить  необходимые

коррективы в действия на основе ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 19стр.125 Пр.р.№19
45 Рубка металла. Способы ручной рубкиметалла: в тисках, на плите.Инструменты, оборудованиеи правила безопаснойработы. Комбинированный урок. Знать: приёмырубки  металла: в тисках, на плите.Уметь:подготавливатьрабочее место и

соблюдать

правила ТБ.

РУУД – научитьвыбирать способыобработки  материала;использовать  пошаговыйконтроль по результату; вносить необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 20стр.126-127
46 Рубка металла. Приёмы рубки металла в тисках. Способы ручной рубкиметалла: в тисках, на плите.Инструменты, оборудованиеи правила безопаснойработы. Комбинированный урок. Знать: приёмырубки  металла: в тисках, на плите.Уметь:подготавливатьрабочее место и

соблюдать

правила ТБ.

РУУД – научитьвыбирать способыобработки  материала;использовать  пошаговыйконтроль по результату; вносить необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 20стр.126
47 Рубка металла. Приёмы рубки металла на плите. Способы ручной рубкиметалла: в тисках, на плите.Инструменты, оборудованиеи правила безопаснойработы. Комбинированный урок Знать: приёмырубки  металла: в тисках, на плите.Уметь:подготавливатьрабочее место и

соблюдать

правила ТБ.

РУУД – научитьвыбирать способыобработки  материала;использовать  пошаговыйконтроль по результату; вносить необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 20стр.127
48 Рубка металла. Пр.р.№20 Способы ручной рубкиметалла: в тисках, на плите.Инструменты, оборудованиеи правила безопаснойработы. Комбинированный урок. Знать: приёмырубки  металла: в тисках, на плите.Уметь:подготавливатьрабочее место и

соблюдать

правила ТБ.

РУУД – научитьвыбирать способыобработки  материала;использовать  пошаговыйконтроль по результату; вносить необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 20стр.128 Пр.р.№20
49 Опиливание заготовок из металла и пластмассы. Типы напильников поназначению. Контролькачества опиливанияповерхности. Правилабезопасной работы. Комбинированный урок. Знать:инструменты иприёмывыполненияопиливания

Уметь:

опиливать

наружные

поверхности

заготовок,

соблюдая

правила ТБ.

ЛУУД  — этическиечувства, преждевсегодоброжелательность и эмоционально-нравственная

отзывчивость.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 21стр.129-132
50 Опиливание заготовок из металла и пластмассы. Пр.р.№21 Типы напильников поназначению. Контролькачества опиливанияповерхности. Правилабезопасной работы. Комбинированный урок. Знать:инструменты иприёмывыполненияопиливания

Уметь:

опиливать

наружные

поверхности

заготовок,

соблюдая

правила ТБ.

ЛУУД  — этическиечувства, преждевсегодоброжелательность и эмоционально-нравственная

отзывчивость.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 21стр.133 Пр.р.№21
51 Отделка изделий из металла и пластмассы. Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия. Комбинированный урок. Знать: Сущность процесса отделки изделий из металла инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила ТБ. ПУУД –контролировать иоценивать процесси результатдеятельности. Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 22стр.134
52 Отделка изделий из металла и пластмассы. Пр.р.№22 Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия. Комбинированный урок. Знать: Сущность процесса отделки изделий из сортового металла инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила ТБ. ПУУД –контролировать иоценивать процесси результатдеятельности. Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 22стр.135 Пр.р.№22
Раздел: Технология домашнего хозяйства (8 ч)
53 Закрепление настенных предметов. Ремонтно-строительные работы в жилых помещениях. Инструменты, необходимые для ремонта. Технология закрепления настенных предметов. Правила безопасной работы. Введение новых знаний. Виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила ТБ. ЛУУД –Экологическая культура:ценностноеотношение кприродному миру.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 23стр.136-137
54 Закрепление настенных предметов.     Пр.р.№23 Ремонтно-строительные работы в жилых помещениях. Инструменты, необходимые для ремонта. Технология закрепления настенных предметов.  Правила безопасной работы. Комбинированный урок. Виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила ТБ. ЛУУД –Экологическая культура:ценностноеотношение кприродному миру.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 23стр.138 Пр.р.№23
55 Основные технологии штукатурных работ.  Основные технологии штукатурных работ. Практическая работа: упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях. Введение новых знаний. Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, последовательность ремонта штукатурки, правила  ТБ. РУУД – научитьвыбирать способыобработкиматериала;использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 24стр.138-140
56 Основные технологии штукатурных работ.      Пр.р.№24  Основные технологии штукатурных работ. Практическая работа: упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях. Комбинированный урок. Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, ,последовательность ремонта штукатурки, правила  ТБ. РУУД – научитьвыбирать способыобработки материала;использовать пошаговыйконтроль по результату; вносить необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 24стр.140 Пр.р.№24
57 Основные технологии оклейки помещений обоями. Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы. Введение новых знаний. Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила  ТБ. РУУД – научитьвыбирать способыобработки материала;использовать пошаговыйконтроль по результату; вносить необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 25стр.141-145
58 Основные технологии оклейки помещений обоями.        Пр.р.№25 Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы. Комбинированный урок. Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила  ТБ. РУУД – научитьвыбирать способыобработки материала;использовать пошаговыйконтроль по результату; вносить необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 25стр.146 Пр.р.№25
59 Простейший ремонт сантехнического оборудования. Понятие о санитарно-водопроводной сети. Устройство и простейший ремонт сантехники. Виды труб. Общие понятия о канализационной системе в квартире. Практическая работа: ремонт водопроводного крана. Введение новых знаний. Устройство водопроводного крана и смесителя, виды неисправностей и способы их устранения, инструменты для ремонта сантехнического оборудования, правила ТБ. РУУД – научитьвыбирать способыобработки материала;использовать пошаговыйконтроль по результату; вносить необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 26стр.147-150
60 Простейший ремонт сантехнического оборудования.  Пр.р.№26 Понятие о санитарно-водопроводной сети. Устройство и простейший ремонт сантехники. Виды труб. Общие понятия о канализационной системе в квартире. Практическая работа: ремонт водопроводного крана. Комбинированный урок. Устройство водопроводного крана и смесителя, виды неисправностей и способы их устранения, инструменты для ремонта сантехнического оборудования, правила ТБ. РУУД – научитьвыбирать способыобработки материала;использовать пошаговыйконтроль по результату; вносить необходимые

коррективы в действия на основе учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики).
  • 26стр.151 Пр.р.№26
Раздел : Технологии исследовательской и опытнической деятельности (10 ч)
61 Творческий проект. Понятие о техническом проектировании. 

 

 

 

 

Содержание и организацияобучения технологии втекущем году.Инструктаж по техникебезопасности труда.

Способы представления и

оформления  этапов

проектной деятельности

( исследования и анализ

проблемы, экологические

аспекты, экономические

расчеты).

Введение новых знаний.     Беседа. Знать: алгоритмвыполненияпроекта.Уметь:проводить  и

анализировать

исследования

задачи проекта.

ЛУУД – адекватнаямотивация учебнойдеятельности.ПУУД –ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

 

 

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Тищенко А.Т. (мальчики), (презентация) к уроку. Стр.153-156
62 Применение ПК при проектировании изделия. 

 

 

 

Применение  ЭВМ  дляпоиска информации иформирования базы данных. Виды исследованийнаблюдение, анкетирование,интервью, опрос,

эксперимент. Формы

исследовательской

деятельности.

Комбинированный урок. Знать: видыисследования иметоды поискаинформации.Уметь: работать

с Интернет

ресурсами

фиксировать

исследовательскую деятельность.

ПУУД – интерпретацияинформации,подведение подпонятие на основераспознания объектов,

выделения существенных

признаков.

 

 

 

 

Работа с Интернетресурсами. Стр.153-156
63 Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения.  Формыисследовательскойдеятельности. 

 

Комбинированный урок. Знать: видыисследования иметоды поискаинформации.Уметь: работать

с Интернет

ресурсами .

ЛУУД – эстетическиечувства, прежде всегодоброжелательность и эмоционально-нравственнаяотзывчивость.

 

Работа в программеMicrosoft PowerPoint Стр.153-156
64 Выполнение творческого проекта. 

 

 

 

Практическая работа: упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях. 

 

Комбинированный урок. Знать: критериивыбора инструмента,оборудования иматериалов.Уметь: провести

анализ выбора

инструмента,

оборудования и

материалов.

ЛУУД –Экологическая культура:ценностноеотношение кприродному миру.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Работа с Интернетресурсами. Стр.157-174
65 Выполнение творческого проекта. 

 

 

 

Практическая работа: упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях. 

 

Комбинированный урок. Знать: критериивыбора инструмента,оборудования иматериалов.Уметь: провести

анализ выбора

инструмента,

оборудования и

материалов.

ЛУУД –Экологическая культура:ценностноеотношение кприродному миру.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного результата.

Работа с Интернетресурсами. Стр.157-174
66 Выполнение творческого проекта.  Практическая работа: упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях. Комбинированный урок. Знать: критериивыбора инструмента,оборудования иматериалов.Уметь: провести

анализ выбора

инструмента,

оборудования и

материалов.

ЛУУД –Экологическая культура:ценностноеотношение кприродному миру.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного результата.

Работа с Интернетресурсами. Стр.157-174
67 Основные виды проектной документации. 

 

Составление плана защитыпроекта. Ознакомить спрограммой  MicrosoftPower Point  дляоформления презентации

защиты проекта. Испытание проектируемого

изделия потребителем.

Формы оценки проекта. Анализ проектных работ.

Комбинированный урок. Знать: формыанализапроектныхработ.Уметь:

анализировать

полученный

результат

проектной

деятельности.

ЛУУД – эстетическиепотребности, творческоевоображение, фантазия.ПУУД – ориентироваться вразнообразии способов решения задач. Работа в программеMicrosoft  Power Point. Завершениеоформленияпроектной работы.Д/З: оформлениепрезентации защиты

проекта. Стр.174-175

68  Защита проекта (презентация) проекта. Испытание проектируемогоизделия потребителем. Комбинированный урок.  Презентация Знать: формыанализапроектныхработ.Уметь:

анализировать

полученный

результат

проектной

деятельности.

КУУД – научитьсяформулироватьответы на вопросы;аргументироватьсвою позицию.

 

 

 

Работа в программеMicrosoft  Power Point. Защита проекта. Стр.176.

 

Технология Технология 6 класс МАЛЬЧИКИ А.Т.Тищенко.
Раздел Номер урока Тема урока Кол-во часов Домашнее задание
Технологии обработки  конструк .материалов. (52ч) 1 О предмете технология в 6 классе. Творческий проект. 1
  • 1 стр.6-7
2 Требования к творческому проекту. Этапы выполнения проекта. Пр.р.№1 1
  • 1 стр. 6-7.Пр.р. № 1
3 Заготовка древесины, пороки древесины. 1
  • 2 стр.9-11
4 Заготовка древесины, пороки древесины. Лаб.п.р.№2 1
  • 2 стр.12-13. Лаб.р.№2
5 Свойства древесины. Лаб.п.р.№3 1
  • 3 стр.13-14.Лаб.р.№3
6 Свойства древесины. Лаб.п.р.№4 1
  • 3 стр.15-16.Лаб.р.№4
7 Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия. 1
  • 4 стр.16-21
8 Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия. Пр.р.№5 1
  • 4 стр.21-22.Пр.р.№5
9 Технологическая карта — основной документ для изготовления деталей. 1
  • 5 стр.22-28
10 Технологическая карта — основной документ для изготовления деталей. Пр.р.№6 1
  • 5 стр.28-29 .Пр.р.№6
11 Технология соединения брусков из древесины. 1
  • 6 стр.29-34
12 Технология соединения брусков из древесины внакладку на клею. 1
  • 6 стр.29-34
13 Технология соединения брусков из древесины с помощью шкантов. 1
  • 6 стр.29-34
14 Технология соединения брусков из древесины. Пр.р.№7 1
  • 6 стр.35-36. Пр.р.№7
15 Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. 1
  • 7 стр.36-42
16 Технология изготовления цилиндрических деталей ручным инструментом. 1
  • 7 стр.36-39
17 Технология изготовления конических деталей ручным инструментом. 1
  • 7 стр.39-42
18 Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Пр.р.№8. 1
  • 7 стр.42-43. Пр.р.№8
19 Устройство токарного станка по обработке древесины. 1
  • 8 стр.43-49
20 Устройство токарного станка по обработке древесины. Пр.р.№9 1
  • 8 стр.50-51. Пр.р.№9
21 Технология обработки древесины на токарном станке. 1
  • 9стр.51-59
22 Технология обработки древесины на токарном станке. Установка заготовки, точение. 1
  • 9 стр.51-57
23 Технология обработки древесины на токарном станке. Технологическая карта. 1
  • 9 стр.57-59
24 Технология обработки древесины на токарном станке. Пр.р.№10 1
  • 9 стр.60-6.Пр.р.№10
25 Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями. 1
  • 10 стр.61-64
26 Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями. Пр.р.№11 1
  • 10 стр.64-65Пр.р.№11
27 Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. Оборудование и инструменты. 1
  • 11 стр.66-70
28 Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. Ажурная резьба. 1
  • 12 стр.70-72
29 Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. Плосковыемчатая  резьба. 1
  • 12 стр.72-73
30 Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. Геометрическая  резьба. 1
  • 12 стр.74-75
31 Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. Рельефная резьба. 1
  • 12 стр.76-77
32 Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. Скульптурная резьба. Пр.р.№12 1
  • 12 стр.77-78Пр.р.№12
33 Элементы машиноведения. 1
  • 13стр.96-99
34 Составные части машин. Пр.р.№13 1
  • 13стр.99.Пр.р.№13
35 Свойство чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Лр.п.р.№14 1
  • 14стр100-104Лаб.р.№14
36 Сортовой прокат. Лр.п.р.№15 1
  • 15стр104-106Лаб.р.№15
37 Чертежи деталей из сортового проката. Пр.р.№16 1
  • 16стр.107-109П.р.№16
38 Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Лр.п.р.№17 1
  • 17стр110-113Лаб.р.№17
39 Технология изготовления изделий из сортового проката. 1
  • 18стр.114-115
40 Технология изготовления изделий из сортового проката. Технологическая карта. Пр.р.№18 1
  • 18стр.116-121П.р.№18
41 Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. 1
  • 19стр.122-124
42 Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. Приёмы резания. 1
  • 19стр.122-124
43 Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. Приёмы резания. 1
  • 19стр.122-124
44 Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. Пр.р.№19 1
  • 19стр.125. Пр.р.№19
45 Рубка металла. 1
  • 20стр.126-127
46 Рубка металла. Приёмы рубки металла в тисках. 1
  • 20стр.126
47 Рубка металла. Приёмы рубки металла на плите. 1
  • 20стр.127
48 Рубка металла. Пр.р.№20 1
  • 20стр.128 .Пр.р.№20
49 Опиливание заготовок из металла и пластмассы. 1
  • 21стр.129-132
50 Опиливание заготовок из металла и пластмассы. Пр.р.№21 1
  • 21стр.133. Пр.р.№21
51 Отделка изделий из металла и пластмассы. 1
  • 22стр.134
52 Отделка изделий из металла и пластмассы. Пр.р.№22 1
  • 22стр.135.Пр.р.№22
Технология  домашнего хозяйства.(8ч) 53 Закрепление настенных предметов. 1
  • 23стр.136-137
54 Закрепление настенных предметов.   Пр.р.№23 1
  • 23стр.138.Пр.р.№23
55 Основные технологии штукатурных работ. 1
  • 24стр.138-140
56 Основные технологии штукатурных работ.      Пр.р.№24 1
  • 24стр.140. Пр.р.№24
57 Основные технологии оклейки помещений обоями. 1
  • 25стр.141-145
58 Основные технологии оклейки помещений обоями.        Пр.р.№25 1
  • 25стр.146. Пр.р.№25
59 Простейший ремонт сантехнического оборудования. 1
  • 26стр.147-150
60 Простейший ремонт сантехнического оборудования.  Пр.р.№26 1
  • 26стр.151.Пр.р.№26
Технологии исследовательской и опытнической деятельности.(8ч) 61 Творческий проект. Понятие о техническом проектировании. 1 Стр.153-156
62 Применение ПК при проектировании изделия. 1 Стр.153-156
63 Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения. 1 Стр.153-156
64 Выполнение творческого проекта. 1 Стр.157-174
65 Выполнение творческого проекта. 1 Стр.157-174
66 Выполнение творческого проекта. 1 Стр.157-174
67 Основные виды проектной документации. 1 Завершение оформления проектной работы.
68 Правила безопасности труда при выполнении творческого проекта.  Защита (презентация) проекта 1 Защита проекта. Стр.176.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20795815